Вначале запускаем список констант:
//***********************************
const var cPluginID = 1000777;
const var cPlugName = "ParaObject";
const var cPlugHelp = "ParaObject";
const var cObjName = "ParaObject";
var Breite=200;
var cMaxFloat=10000000000;
var cMaxInt=100000000;
var para;
var gDial;
var uMin = 0.0;
var uMax = 6.283185307;//pi2
var vMin = 0.0;
var vMax = 6.283185307;//pi2
var R = 10.0;//Внешний радиус
var r = 2.0;//Внутренний радиус
var f = 2;//Увеличение-Scale
var Nu = 300;//Субдивайдинг (итерации) по u
var Nv05 = 150;//Субдивайдинг (итерации) по v, уменьшенные в два раза
var Nv;//Субдивайдинг (итерации) по v
var i,j;
var zz;
var du;
var dv;
var SP;
var SQ;
var x,y,z;
var u,v;
var P1,P2,P3,P4;
var vObj,
vSP,
vPointAry,
vSQ,
vPolyAry;
//Переменные для сцены***********************
var lait;//свет
var starttime;// время от старта работы CINEMA_4D
var plo;//плоскость
var texTag;//таг текстуры
var mat;//материал
var tph;//таг фонга
var vOp;//операнд активного документа
var vDoc;//активный документ
var random;//случайная
var rd;//красного цвета
var gr;//зелёного цвета
var bl;//синего цвета
CreaPhong(vDoc);//Функция создания фонга
CreaMat(vDoc);//Функция создания нового материала
var fmat;//первый материал
var nmat;//следующий материал
var fobj;//первый объект
var paraPX=0;//Позиция по X
var paraPY=50;//Позиция по Y
var paraPZ=-120;//Позиция по Z
var paraRX=0;//Поворот по X
var paraRY=0;//Поворот по Y
var paraRZ=1.5708;//Поворот на 90 градусов по Z
var paraSX=1.6;//Увеличение по X
var paraSY=1.6;//Увеличение по Y
var paraSZ=1.6;//Увеличение по Z
var sky;
//***********************************
//***********************************
const var cPluginID = 1000777;
const var cPlugName = "ParaObject";
const var cPlugHelp = "ParaObject";
const var cObjName = "ParaObject";
var Breite=200;
var cMaxFloat=10000000000;
var cMaxInt=100000000;
var para;
var gDial;
var uMin = 0.0;
var uMax = 6.283185307;//pi2
var vMin = 0.0;
var vMax = 6.283185307;//pi2
var R = 10.0;//Внешний радиус
var r = 2.0;//Внутренний радиус
var f = 2;//Увеличение-Scale
var Nu = 300;//Субдивайдинг (итерации) по u
var Nv05 = 150;//Субдивайдинг (итерации) по v, уменьшенные в два раза
var Nv;//Субдивайдинг (итерации) по v
var i,j;
var zz;
var du;
var dv;
var SP;
var SQ;
var x,y,z;
var u,v;
var P1,P2,P3,P4;
var vObj,
vSP,
vPointAry,
vSQ,
vPolyAry;
//Переменные для сцены***********************
var lait;//свет
var starttime;// время от старта работы CINEMA_4D
var plo;//плоскость
var texTag;//таг текстуры
var mat;//материал
var tph;//таг фонга
var vOp;//операнд активного документа
var vDoc;//активный документ
var random;//случайная
var rd;//красного цвета
var gr;//зелёного цвета
var bl;//синего цвета
CreaPhong(vDoc);//Функция создания фонга
CreaMat(vDoc);//Функция создания нового материала
var fmat;//первый материал
var nmat;//следующий материал
var fobj;//первый объект
var paraPX=0;//Позиция по X
var paraPY=50;//Позиция по Y
var paraPZ=-120;//Позиция по Z
var paraRX=0;//Поворот по X
var paraRY=0;//Поворот по Y
var paraRZ=1.5708;//Поворот на 90 градусов по Z
var paraSX=1.6;//Увеличение по X
var paraSY=1.6;//Увеличение по Y
var paraSZ=1.6;//Увеличение по Z
var sky;
//***********************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий