Функция активизации объекта:
Здесь мы устанавливаем "сцену".
//*****************************
fSetActiveObject(vDoc,vObj)//Функция активизации объекта
{
var vAObj = GetActiveObject(vDoc);
if (vAObj) vAObj->DelBit(BIT_AOBJ);
vObj->SetBit(BIT_AOBJ);
GeEventAdd(NEW_ACTIVE_OBJECT);
CreaPhong(vDoc);//Функция создания фонга
ProvMat(vDoc);//Вызов функции проверки наличия 3х материалов
CreaMat(vDoc);//Функция создания нового материала
vObj->DelBit(BIT_ACTIVE); //Unselect the object in the hierarchy
CreaPlane(vDoc);//Вызов функции создания плоскости
CreaSky(vDoc); // Вызов функции создания Sky primitive
CreaLight(vDoc); // Вызов функции создания Light primitive
//vOp = vDoc->GetActiveObject();
//vOp->DelBit(BIT_ACTIVE); //Unselect the object in the hierarchy
}//конец Функции активизации объекта
//***************************
Здесь мы устанавливаем "сцену".
- Делаем наш объект активным - vObj->SetBit(BIT_AOBJ);
- Вызываем Функцию создания фонга для материалов
- Вызов функцию проверки наличия 3х материалов, если они остались от предыдущего объекта, стираем их.
- Вызываем Функцию создания нового материала и деактивируем его
- Вызываем функцию создания плоскости, над которой будет находиться объект.
- Вызываем функцию создания Sky primitive (небо).
- Вызываем функцию создания Light primitive (свет)
- Деактивируем объект
//*****************************
fSetActiveObject(vDoc,vObj)//Функция активизации объекта
{
var vAObj = GetActiveObject(vDoc);
if (vAObj) vAObj->DelBit(BIT_AOBJ);
vObj->SetBit(BIT_AOBJ);
GeEventAdd(NEW_ACTIVE_OBJECT);
CreaPhong(vDoc);//Функция создания фонга
ProvMat(vDoc);//Вызов функции проверки наличия 3х материалов
CreaMat(vDoc);//Функция создания нового материала
vObj->DelBit(BIT_ACTIVE); //Unselect the object in the hierarchy
CreaPlane(vDoc);//Вызов функции создания плоскости
CreaSky(vDoc); // Вызов функции создания Sky primitive
CreaLight(vDoc); // Вызов функции создания Light primitive
//vOp = vDoc->GetActiveObject();
//vOp->DelBit(BIT_ACTIVE); //Unselect the object in the hierarchy
}//конец Функции активизации объекта
//***************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий