Чтобы при каждом запуске не оставались хвосты в виде предыдущих объектов, необходимо предварительно проверить их наличие и стереть их.
//***********************************
DelOldObj(vDoc)//функция проверки наличия и стирания 5 предыдущих объектов (свет, свет, плоскость, параобъект, нуль)
{
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
}
//***********************************
//***********************************
DelOldObj(vDoc)//функция проверки наличия и стирания 5 предыдущих объектов (свет, свет, плоскость, параобъект, нуль)
{
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
fobj = vDoc->GetFirstObject();
if (!fobj) return;
fobj->Remove();
}
//***********************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий