четверг, 20 декабря 2012 г.

Функция активизации объекта

Функция активизации объекта:
Здесь мы устанавливаем "сцену".

  1. Делаем наш объект активным - vObj->SetBit(BIT_AOBJ);
  2. Вызываем Функцию создания фонга для материалов
  3. Вызов функцию проверки наличия 3х материалов, если они остались от предыдущего объекта, стираем их.
  4. Вызываем Функцию создания нового материала и деактивируем его
  5. Вызываем функцию создания плоскости, над которой будет находиться объект.
  6. Вызываем функцию создания Sky primitive (небо).
  7. Вызываем функцию создания Light primitive (свет)
  8. Деактивируем объект


//*****************************

fSetActiveObject(vDoc,vObj)//Функция активизации объекта
   {
       var vAObj = GetActiveObject(vDoc);
        if (vAObj) vAObj->DelBit(BIT_AOBJ);
        vObj->SetBit(BIT_AOBJ);
        GeEventAdd(NEW_ACTIVE_OBJECT);

CreaPhong(vDoc);//Функция создания фонга
ProvMat(vDoc);//Вызов функции проверки наличия 3х материалов
CreaMat(vDoc);//Функция создания нового материала
vObj->DelBit(BIT_ACTIVE); //Unselect the object in the hierarchy
CreaPlane(vDoc);//Вызов функции создания плоскости
CreaSky(vDoc); // Вызов функции создания Sky primitive
CreaLight(vDoc);  // Вызов функции создания Light primitive
//vOp = vDoc->GetActiveObject();
//vOp->DelBit(BIT_ACTIVE); //Unselect the object in the hierarchy
}//конец Функции активизации объекта
//***************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий