воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Создание плоскости, на которой будут находиться объекты.
//***********************************

CreaPlane(vDoc)//Функция создания плоскости
{
plo = new(PlaneObject);  // создать плоскость
plo#PRIM_PLANE_WIDTH = 1000; // ширина=10 м
plo#PRIM_PLANE_HEIGHT = 1000; // длина=10 м
plo#PRIM_PLANE_SUBW=1;//единица по ширине (субдивайд)
plo#PRIM_PLANE_SUBH=1;//единица по длине (субдивайд)
vDoc->InsertObject(plo,NULL,NULL);//Add it to the scene
plo->SetBit(BIT_ACTIVE); //Сделать плоскость активной (выделить)
CreaPhong(vDoc);//Вызов функции создания фонга
CreaMat(vDoc);//Вызов функции создания нового материала
//mat#MATERIAL_USE_REFLECTION=TRUE;
vOp=vDoc->GetActiveObject(); //Load Selected object into memory
var pos = vOp->GetPosition();//Получить текущую позицию плоскости
plo->SetPosition(vector(pos.x= 9.9, pos.y=-204.7.3, pos.z =17.4)); //Опустить плоскость по Y на 150 (1,5 метра)
plo#ID_BASEOBJECT_REL_SCALE:VECTOR_X=1.8;//Увеличить по Х до 18 метров
plo#ID_BASEOBJECT_REL_SCALE:VECTOR_Z=1.8;//Увеличить по Z до 18 метров
vDoc->AddUndo(UNDO_NEW, plo); // Undo the creation of the Plane object
vDoc->AddUndo(UNDO_NEW, mat); // Undo the creation of the material
plo->DelBit(BIT_ACTIVE); //Unselect the object in the hierarchy
}
//***********************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий