понедельник, 4 июля 2011 г.

C++

Возникает законный вопрос, а почему же не использовать сам C++, тем более, что он прекрасно поддерживается "синькой" (CINEMой 4D)? Ответ - достаточно сложно и неудобно. Такое впечатление, что разработчики сделали всё, чтобы юзеры не использовали C++. Вот, например требования к плагину, написанному на C++:


myPlugin/             //Это папка плагина
    myPlugin.cdl     //Это сам файл
       ...
    res/                     //Это директория в папке плагина
      c4d_symbols.h //где должен находится этот файл
      description/       //Это поддиректория в директории
        myDescription.h  //где должен находится этот файл
        myDescription.res//и этот
        ...
      dialogs/                  //Это тоже директория в папке плагина
        myDialog.res       //где должен находится этот файл 
        ...
      strings_us/               //Это тоже директория в папке плагина
        c4d_strings.str        //где должен находится этот файл
        description/             //Это поддиректория в директории
          myDescription.str  //где должен находится этот файл
          ...
        dialogs/                  //Это поддиректория в директории
          myDialog.str        //где должен находится этот файл
          ...
      strings_de/              //и этот
      strings_jp/               //и этот
      ...
      myIcon.tif              //а это иконка плагина
      myWhatever.any    //ну и ещё что-нибудь, в общем ни в чём себе не отказывай!


А вот страшное предупреждение:


Опции компилятора Pointer-to-member должны быть установлены в "General-Purpose Always" и "Point to Single-Inheritance Classes" в C + + tab / С + + языках (/ VMG / VMS). Если они не установлены, плагин рухнет мгновенно!


Короче, рыба не ездит на велосипеде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий