Возникает законный вопрос, а почему же не использовать сам C++, тем более, что он прекрасно поддерживается "синькой" (CINEMой 4D)? Ответ - достаточно сложно и неудобно. Такое впечатление, что разработчики сделали всё, чтобы юзеры не использовали C++. Вот, например требования к плагину, написанному на C++:
myPlugin/ //Это папка плагина
myPlugin.cdl //Это сам файл
...
res/ //Это директория в папке плагина
c4d_symbols.h //где должен находится этот файл
description/ //Это поддиректория в директории
myDescription.h //где должен находится этот файл
myDescription.res//и этот
...
dialogs/ //Это тоже директория в папке плагина
myDialog.res //где должен находится этот файл
...
strings_us/ //Это тоже директория в папке плагина
c4d_strings.str //где должен находится этот файл
description/ //Это поддиректория в директории
myDescription.str //где должен находится этот файл
...
dialogs/ //Это поддиректория в директории
myDialog.str //где должен находится этот файл
...
strings_de/ //и этот
strings_jp/ //и этот
...
myIcon.tif //а это иконка плагина
myWhatever.any //ну и ещё что-нибудь, в общем ни в чём себе не отказывай!
А вот страшное предупреждение:
Опции компилятора Pointer-to-member должны быть установлены в "General-Purpose Always" и "Point to Single-Inheritance Classes" в C + + tab / С + + языках (/ VMG / VMS). Если они не установлены, плагин рухнет мгновенно!
Короче, рыба не ездит на велосипеде.
myPlugin/ //Это папка плагина
myPlugin.cdl //Это сам файл
...
res/ //Это директория в папке плагина
c4d_symbols.h //где должен находится этот файл
description/ //Это поддиректория в директории
myDescription.h //где должен находится этот файл
myDescription.res//и этот
...
dialogs/ //Это тоже директория в папке плагина
myDialog.res //где должен находится этот файл
...
strings_us/ //Это тоже директория в папке плагина
c4d_strings.str //где должен находится этот файл
description/ //Это поддиректория в директории
myDescription.str //где должен находится этот файл
...
dialogs/ //Это поддиректория в директории
myDialog.str //где должен находится этот файл
...
strings_de/ //и этот
strings_jp/ //и этот
...
myIcon.tif //а это иконка плагина
myWhatever.any //ну и ещё что-нибудь, в общем ни в чём себе не отказывай!
А вот страшное предупреждение:
Опции компилятора Pointer-to-member должны быть установлены в "General-Purpose Always" и "Point to Single-Inheritance Classes" в C + + tab / С + + языках (/ VMG / VMS). Если они не установлены, плагин рухнет мгновенно!
Короче, рыба не ездит на велосипеде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий